Абонементное обслуживание: 

  • оплата за обслуживание производится один раз в месяц или квартал согласно договору;
  • выезд сервис инженера в сроки установленные договором;
  • обязательная ежемесячная или ежеквартальная диагностика ES-TE 4211, указанных в договоре, во время которой проводятся следующие мероприятия:

° проверка работоспособности;

° производятся – регулировка и настройка, регламентные работы, рекомендованные производителем;

° выявляются вероятные причины низкого качества сканирования;

° составляется возможный перечень деталей и элементов оборудования, срок эксплуатации которых подходят к концу;

° производится заранее запланированная замена деталей;

° составляется акт с перечнем выявленных неисправностей, проведенных работ, необходимых запасных частей;

° ведутся и заполняются учётные карточки на каждую единицу сканера, в которую вносятся все данные о времени проведения тех или иных работ, о заменённых узлах и деталях, показания счётчиков.

  • оперативный вызов к клиенту в случае отказа фолдера или необходимости проведения внеплановой профилактики или ремонта;
  • предоставляется скидка на детали и узлы, установленные в процессе ремонта;
  • бесплатные консультации по приобретению и обслуживанию ES-TE 4211; скидки на приобретение оборудования.
  • Расходные материалы и запасные части предоставляются за отдельную плату.
Существуют различные виды ремонта и сервисного обслуживания ES-TE 4211 – разовый ремонт, также ежемесячное или ежеквартальное обслуживание фолдеров ES-TE . 

Осуществляем ремонт ES-TE 4211 в СПб.

[su_button url=”http://sktprint.ru/?page_id=7820″ style=”stroked” background=”#f8f52f” color=”#9e0404″ size=”2″ radius=”round”]Сделать заявку, узнать о стоимости ремонта (812) 642-20-57[/su_button]

Под техническим обслуживанием ES-TE 4211 подразумевается: проведение диагностики, профилактические работы, ремонт с заменой различных деталей и консультации по эксплуатации, выезд сервисного инженера к заказчику для проведения диагностики и последующего ремонта, доставка в сервисный центр (при необходимости).

Единоразовый ремонт: 

  • выезд сервис инженера к заказчику в течение времени, согласованного с заказчиком;
  • диагностика;
  • по результатам диагностики заказчик принимает решение о необходимости проведения работ;
  • По согласованию возможен выезд к заказчику для проведения диагностики или заказчик может привезти сканер в сервисный центр.

Расходные материалы и запасные части предоставляются за отдельную плату.

[su_highlight background=”#fdff99″]Сделать заявку или узнать о стоимости ремонта:[/su_highlight]

[su_service title=”ТЕЛ. (812) 642-20-57″ icon=”icon: phone”]+7 (904) 553-45-54 WHATSAPP[/su_service]

[su_service title=”ЧЕРЕЗ ОН-ЛАЙН КОНCУЛЬТАНТ” icon=”icon: comment”][/su_service]

E-MAIL: 1@SKTPRINT.SPB.RU

[su_divider top=”no”]

Или отправить заявку с помощью формы:

[su_service title=”Запрос предложения”]Укажите, какой товар или услуга интересует[/su_service]

Ошибка: Контактная форма не найдена.


 [su_posts posts_per_page=”5″ tax_term=”1055″ order=”desc”]
Заказать звонок
+
Жду звонка!