[su_custom_gallery source=”media: 8549″ link=”lightbox” width=”300″ height=”300″ title=”never”]
Абонементное обслуживание:
- оплата за обслуживание производится один раз в месяц или квартал согласно договору;
- выезд сервис инженера в сроки установленные договором;
- обязательная ежемесячная или ежеквартальная диагностика сканеров, указанных в договоре, во время которой проводятся следующие мероприятия:
° проверка работоспособности;
° производятся – регулировка и настройка, регламентные работы, рекомендованные производителем;
° выявляются вероятные причины низкого качества сканирования;
° составляется возможный перечень деталей и элементов оборудования, срок эксплуатации которых подходят к концу;
° производится заранее запланированная замена деталей;
° составляется акт с перечнем выявленных неисправностей, проведенных работ, необходимых запасных частей;
° ведутся и заполняются учётные карточки на каждую единицу сканера, в которую вносятся все данные о времени проведения тех или иных работ, о заменённых узлах и деталях, показания счётчиков.
- оперативный вызов к клиенту в случае отказа техники или необходимости проведения внеплановой профилактики или ремонта;
- предоставляется скидка на детали и узлы, установленные в процессе ремонта;
- бесплатные консультации по приобретению и обслуживанию сканеров; скидки на приобретение оборудования.
- Расходные материалы и запасные части предоставляются за отдельную плату.