Warning: Attempt to read property "post_excerpt" on null in /home/sktprint/skterra.spb.ru/docs/wp-content/themes/newsup/single.php on line 88
  

[su_custom_gallery source=”media: 8442″ width=”300″ height=”300″]
Абонементное обслуживание: 
 
• оплата за обслуживание производится один раз в месяц или квартал согласно договору; 
• выезд сервис инженера в сроки установленные договором;
• обязательная ежемесячная или ежеквартальная диагностика широкоформатных сканеров, указанных в договоре, во время которой проводятся следующие мероприятия:
 
° проверка работоспособности;
° производятся – регулировка и настройка, регламентные работы, рекомендованные производителем;
° выявляются вероятные причины низкого качества печати;
° составляется возможный перечень деталей и элементов оборудования, срок эксплуатации которых подходят к концу;
° производится заранее запланированная замена деталей; 
° составляется акт с перечнем выявленных неисправностей, проведенных работ, необходимых запасных частей;
° ведутся и заполняются учётные карточки на каждую единицу плоттера, в которую вносятся все данные о времени проведения тех или иных работ, о заменённых узлах и деталях, показания счётчиков. 
 
• оперативный вызов к клиенту в случае отказа техники или необходимости проведения внеплановой профилактики или ремонта; 
• предоставляется скидка на детали и узлы, установленные в процессе ремонта; 
• бесплатные консультации по приобретению и обслуживанию широкоформатных сканеров; скидки на приобретение оборудования.
• Расходные материалы и запасные части предоставляются за отдельную плату.
МЕНЮ САЙТА
Существуют различные виды ремонта и сервисного обслуживания широкоформатных сканеров – единоразовый ремонт, ежемесячное или ежеквартальное обслуживание. 
Осуществляем ремонт широкоформатных сканеров:
KIP, Contex, Colortrac, Graphtec, Canon, HP, Xerox.
 
Под техническим обслуживанием широкоформатных сканеров имеется ввиду: проведение диагностики, профилактические работы, ремонт с заменой разных деталей и консультации по эксплуатации сканеров, выезд сервис-инженера к заказчику для проведения диагностики и последующего ремонта, доставка в сервисный центр (в случае сложных ремонтов).
Единоразовый ремонт: 
 
• выезд сервис инженера к заказчику в течение времени, согласованного с клиентом;
• диагностика; 
• по результатам диагностики заказчик принимает решение о необходимости проведения работ; 
• По согласованию возможен выезд к заказчику для проведения диагностики или заказчик может привезти оборудование в сервисный центр.
Расходные материалы и запасные части предоставляются за отдельную плату.

[su_highlight background=”#fdff99″]Сделать заявку или узнать о стоимости ремонта:[/su_highlight]

[su_service title=”ТЕЛ. (812) 642-20-57″ icon=”icon: phone”]+7 (904) 553-45-54 WHATSAPP[/su_service]

[su_service title=”ЧЕРЕЗ ОН-ЛАЙН КОНCУЛЬТАНТ” icon=”icon: comment”][/su_service]

E-MAIL: 1@SKTPRINT.SPB.RU

[su_divider top=”no”]

Или отправить заявку с помощью формы:

[su_service title=”Запрос предложения”]Укажите, какой товар или услуга интересует[/su_service]

Ошибка: Контактная форма не найдена.


 [su_posts posts_per_page=”5″ tax_term=”1055″ order=”desc”]

 

Заказать звонок
+
Жду звонка!