Абонементное обслуживание:
• оплата за обслуживание производится один раз в месяц (квартал) согласно договору;
• выезд сервис инженера в сроки установленные договором;
• обязательная ежемесячная (ежеквартальная) диагностика мфу Konica Minolta, указанных в договоре, во время которой проводятся следующие мероприятия:
° проверка работоспособности;
° производятся – регулировка и настройка, регламентные работы, рекомендованные производителем;
° выявляются вероятные причины низкого качества печати;
° составляется возможный перечень деталей и элементов мфу Konica Minolta, срок эксплуатации которых подходит к концу;
° производится заранее запланированная замена деталей;
° составляется акт с перечнем выявленных неисправностей, проведенных работ, необходимых запасных частей;
° ведутся и заполняются учётные карточки на каждую единицу принтера, в которую вносятся все данные о времени проведения тех или иных работ, о заменённых узлах и деталях, показания счётчиков.
• оперативный вызов к клиенту в случае отказа плоттера или необходимости проведения внеплановой профилактики или ремонта;
• предоставляется скидка на детали и узлы, установленные в процессе ремонта;
• бесплатные консультации по приобретению и обслуживанию плоттеров; скидки на приобретение мфу Konica Minolta.
• Расходные материалы и запасные части предоставляются за отдельную плату.
|
|
Warning: Attempt to read property "post_excerpt" on null in /home/sktprint/skterra.spb.ru/docs/wp-content/themes/newsup/single.php on line 88