Warning: Attempt to read property "post_excerpt" on null in /home/sktprint/skterra.spb.ru/docs/wp-content/themes/newsup/single.php on line 88
Repair mfu Panasonic
Абонементное обслуживание: 
 
• оплата за обслуживание производится один раз в месяц (квартал) согласно договору; 
• выезд сервисного специалиста в сроки установленные договором;
• обязательная ежемесячная (ежеквартальная) диагностика мфу Panasonic, указанных в договоре, во время которой проводятся следующие мероприятия:
 
° проверка работоспособности техники;
° производятся – регулировка и настройка, регламентные работы, рекомендованные производителем;
° выявляются вероятные причины неполадок;
° составляется возможный перечень деталей и элементов сканера, срок эксплуатации которых подходит к концу;
° производится заранее запланированная замена деталей; 
° составляется акт с перечнем выявленных неисправностей, проведенных работ, необходимых запасных частей;
° ведутся и заполняются учётные карточки на каждую единицу сканера, в которую вносятся все данные о времени проведения тех или иных работ, о заменённых узлах и деталях, показания счётчиков. 
 
• оперативный вызов к клиенту в случае отказа мфу Panasonic или необходимости проведения внеплановой профилактики или ремонта; 
• предоставляется скидка на детали и узлы, установленные в процессе ремонта; 
• бесплатные консультации по приобретению и обслуживанию мфу Panasonic; скидки на приобретение новых сканеров.
• Запасные части предоставляются за отдельную плату.
[su_button style=”3d” background=”#15f00c”]МЕНЮ САЙТА[/su_button]
Существуют различные виды ремонта мфу Panasonic- разовый ремонт, абонементное  (ежемесячное или ежеквартальное) обслуживание. 
 
Под техническим обслуживанием мфу Panasonic имеется ввиду: проведение диагностики, профилактики, ремонт с заменой разных деталей, а также консультации по эксплуатации техники, выезд сервисного специалиста к заказчику для проведения диагностики и ремонта, доставка в сервис-центр (при различных сложных ремонтах).
Разовый ремонт: 
 
• выезд сервис инженера к клиенту в течение времени, оговоренного с заказчиком;
• диагностика широкоформатных сканеров Panasonic; 
• по результатам диагностики заказчик принимает решение о необходимости проведения ремонтных работ; 
• По согласованию возможен выезд к заказчику для проведения диагностики или заказчик может привезти мфу Panasonic в сервисный центр.
Запасные части предоставляются за отдельную плату.

Сделать заявку или узнать о стоимости ремонта можно:

По телефону

ТЕЛ. (812) 642-20-57

ICQ: 447388838

Через он-лайн конкультант

e-mail: servicekt@gmail.com

Или отправить заявку с помощью формы:

Ошибка: Контактная форма не найдена.


Заказать звонок
+
Жду звонка!