Warning: Attempt to read property "post_excerpt" on null in /home/sktprint/skterra.spb.ru/docs/wp-content/themes/newsup/single.php on line 88
xerox
Абонементное обслуживание: 
 
• оплата за обслуживание производится один раз в месяц (квартал) согласно договору; 
• выезд сервисного специалиста в сроки установленные договором;
• обязательная ежемесячная (ежеквартальная) диагностика широкоформатной техники Xerox, указанных в договоре, во время которой проводятся следующие мероприятия:
 
° проверка работоспособности техники;
° производятся – регулировка и настройка, регламентные работы, рекомендованные производителем;
° выявляются вероятные причины низкого качества печати;
° составляется возможный перечень деталей и элементов плоттера, срок эксплуатации которых подходят к концу;
° производится заранее запланированная замена деталей; 
° составляется акт с перечнем выявленных неисправностей, проведенных работ, необходимых запасных частей;
° ведутся и заполняются учётные карточки на каждую единицу принтера, в которую вносятся все данные о времени проведения тех или иных работ, о заменённых узлах и деталях, показания счётчиков. 
 
• оперативный вызов к клиенту в случае отказа плоттера или необходимости проведения внеплановой профилактики или ремонта; 
• предоставляется скидка на детали и узлы, установленные в процессе ремонта; 
• бесплатные консультации по приобретению и обслуживанию широкоформатной техники Xerox; скидки на приобретение принтеров
• Расходные материалы и запасные части предоставляются за отдельную плату.
[su_button style=”3d” background=”#15f00c”]МЕНЮ САЙТА[/su_button]
Существуют различные виды ремонта широкоформатной техники Xerox – разовый ремонт, абонементное  (ежемесячное или ежеквартальное) обслуживание. 
 
Под техническим обслуживанием широкоформатной техники Xerox имеется ввиду: проведение диагностики, профилактики, ремонт с заменой разных деталей, а также консультации по эксплуатации техники, выезд сервисного специалиста к заказчику для проведения диагностики и ремонта, доставка в сервис-центр (при различных сложных ремонтах).
Разовый ремонт: 
 
• выезд сервис инженера к клиенту в течение времени, оговоренного с заказчиком;
• диагностика техники Xerox; 
• по результатам диагностики заказчик принимает решение о необходимости проведения ремонтных работ; 
• По согласованию возможен выезд к заказчику для проведения диагностики или заказчик может привезти технику Xerox в сервисный центр.
Расходные материалы и запасные части предоставляются за отдельную плату.

Сделать заявку или узнать о стоимости ремонта можно:

По телефону

ТЕЛ. (812) 642-20-57

ICQ: 447388838

Через он-лайн конкультант

e-mail: servicekt@gmail.com

Или отправить заявку с помощью формы:

Ошибка: Контактная форма не найдена.


Заказать звонок
+
Жду звонка!