ремонт Сделать заявку или узнать о стоимости ремонта можно:

ТЕЛ. (812) 642-20-57

+7(904)-553-45-54 (Whatsapp)

e-mail: servicekt@gmail.com

 

Существуют  варианты ремонта копировальной техники –разовый ремонт и периодическое абонементное  (ежемесячное или ежеквартальное) обслуживание. 
 
Под техническим обслуживанием подразумевается: диагностика, профилактика, ремонт с заменой деталей, а также консультации по эксплуатации копировально-множительной техники, принтеров, выезд сервис-инженера к клиенту для проведения диагностики и ремонта, доставка в сервис-центр (при сложных ремонтах).
 
Абонементное обслуживание: 
 
• оплата за обслуживание производится один раз в месяц (квартал) согласно договору; 
• выезд сервис инженера в сроки установленные договором;
• обязательная ежемесячная (ежеквартальная) диагностика оборудования, указанного в договоре, во время которой проводятся следующие мероприятия:
 
° проверка работоспособности оборудования;
° производятся – регулировка и настройка, регламентные работы, рекомендованные производителем;
° выявляются вероятные причины низкого качества печати;
° составляется возможный перечень деталей и элементов оборудования, срок эксплуатации которых подходят к концу;
° производится заранее запланированная замена деталей; 
° составляется акт с перечнем выявленных неисправностей, проведенных работ, необходимых запасных частей;
° ведутся и заполняются учётные карточки на каждую единицу оргтехники, в которую вносятся все данные о времени проведения тех или иных работ, о заменённых узлах и деталях, показания счётчиков. 
 
• оперативный вызов к клиенту в случае отказа оборудования или необходимости проведения внеплановой профилактики или ремонта; 
• предоставляется скидка на детали и узлы, установленные в процессе ремонта; 
• бесплатные консультации по приобретению и обслуживанию оргтехники; скидки на приобретение оргтехники
• Расходные материалы и запасные части предоставляются за отдельную плату.
 
 
Разовый ремонт: 
 
• выезд сервис инженера к клиенту в течение времени, оговоренного с клиентом;
• диагностика оборудования; 
• по результатам диагностики клиент принимает решение о необходимости проведения работ; 
• По согласованию возможен выезд к заказчику для проведения диагностики или заказчик может привезти оборудование в сервисный центр.
Расходные материалы и запасные части предоставляются за отдельную плату. 
Заказать звонок
+
Жду звонка!