Абонементное обслуживание OKI ES8431: 
 
• оплата за обслуживание производится один раз в месяц (квартал) согласно договору; 
• выезд сервис инженера в сроки установленные договором;
• обязательная ежемесячная (ежеквартальная) диагностика оборудования, указанного в договоре, во время которой проводятся следующие мероприятия:
 
° проверка работоспособности оборудования;
° производятся — регулировка и настройка, регламентные работы, рекомендованные производителем;
° выявляются вероятные причины низкого качества печати;
° составляется возможный перечень деталей и элементов оборудования, срок эксплуатации которых подходят к концу;
° производится заранее запланированная замена деталей; 
° составляется акт с перечнем выявленных неисправностей, проведенных работ, необходимых запасных частей;
° ведутся и заполняются учётные карточки на каждую единицу оргтехники, в которую вносятся все данные о времени проведения тех или иных работ, о заменённых узлах и деталях, показания счётчиков. 
 
• оперативный вызов к клиенту в случае отказа оборудования или необходимости проведения внеплановой профилактики или ремонта; 
• предоставляется скидка на детали и узлы, установленные в процессе ремонта; 
• бесплатные консультации по приобретению и обслуживанию оргтехники; скидки на приобретение оргтехники
• Расходные материалы и запасные части предоставляются за отдельную плату.
[su_button background=”#15f00c”]МЕНЮ САЙТА[/su_button]
[su_animate type=”shake” duration=”8″ delay=”2″]СДЕЛАЙТЕ ЗАЯВКУ ИЛИ ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ ПО ТЕЛ. (812) 642-20-57 [/su_animate]
СДЕЛАЙТЕ ЗАЯВКУ ИЛИ ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ ПО ТЕЛ. (812) 642-20-57

Есть разные виды ремонта OKI ES8431 разовый ремонт, абонементное  (ежемесячное или ежеквартальное) обслуживание.    Под техническим обслуживанием OKI ES8431 имеется ввиду: диагностика, профилактика, ремонт с заменой различных деталей, а также консультации по эксплуатации принтера, выезд сервис-инженера к клиенту для проведения диагностики и ремонта, доставка в сервис-центр (при сложных ремонтах).

Разовый ремонт:    • выезд сервис инженера к клиенту в течение времени, оговоренного с клиентом; • диагностика принтера;  • по результатам диагностики клиент принимает решение о необходимости проведения работ;  • По согласованию возможен выезд к заказчику для проведения диагностики или заказчик может привезти принтер в сервисный центр. Расходные материалы и запасные части предоставляются за отдельную плату.

[su_highlight background=”#fdff99″]Сделать заявку или узнать о стоимости ремонта:[/su_highlight]

[su_service title=”ТЕЛ. (812) 642-20-57″ icon=”icon: phone”]+7 (904) 553-45-54 WHATSAPP[/su_service]

[su_service title=”ЧЕРЕЗ ОН-ЛАЙН КОНCУЛЬТАНТ” icon=”icon: comment”][/su_service]

E-MAIL: 1@SKTPRINT.SPB.RU

[su_divider top=”no”]


[su_posts posts_per_page=”5″ tax_term=”906″ tax_operator=”0″]

Заказать звонок
+
Жду звонка!