Абонементное обслуживание широкоформатной техники Ricoh:
• оплата за обслуживание производится один раз в месяц (квартал) согласно договору;
• выезд сервис инженера в сроки установленные договором;
• обязательная ежемесячная (ежеквартальная) диагностика оборудования, указанного в договоре, во время которой проводятся следующие мероприятия:
° проверка работоспособности оборудования;
° производятся — регулировка и настройка, регламентные работы, рекомендованные производителем;
° выявляются вероятные причины низкого качества печати;
° составляется возможный перечень деталей и элементов оборудования, срок эксплуатации которых подходят к концу;
° производится заранее запланированная замена деталей;
° составляется акт с перечнем выявленных неисправностей, проведенных работ, необходимых запасных частей;
° ведутся и заполняются учётные карточки на каждую единицу оргтехники, в которую вносятся все данные о времени проведения тех или иных работ, о заменённых узлах и деталях, показания счётчиков.
• оперативный вызов к клиенту в случае отказа оборудования или необходимости проведения внеплановой профилактики или ремонта;
• предоставляется скидка на детали и узлы, установленные в процессе ремонта;
• бесплатные консультации по приобретению и обслуживанию оргтехники; скидки на приобретение оргтехники
• Расходные материалы и запасные части предоставляются за отдельную плату.
|
|
[su_posts posts_per_page=”5″ tax_term=”906″ tax_operator=”0″]