Абонементное обслуживание: 
 
• оплата за обслуживание производится один раз в месяц (квартал) согласно договору; 
• выезд сервисного специалиста в сроки установленные договором;
• обязательная ежемесячная (ежеквартальная) диагностика сканеров Graphtec, указанных в договоре, во время которой проводятся следующие мероприятия:
 
° проверка работоспособности техники;
° производятся – регулировка и настройка, регламентные работы, рекомендованные производителем;
° выявляются вероятные причины неполадок;
° составляется возможный перечень деталей и элементов сканера, срок эксплуатации которых подходит к концу;
° производится заранее запланированная замена деталей; 
° составляется акт с перечнем выявленных неисправностей, проведенных работ, необходимых запасных частей;
° ведутся и заполняются учётные карточки на каждую единицу сканера, в которую вносятся все данные о времени проведения тех или иных работ, о заменённых узлах и деталях, показания счётчиков. 
 
• оперативный вызов к клиенту в случае отказа сканера Graphtec или необходимости проведения внеплановой профилактики или ремонта; 
• предоставляется скидка на детали и узлы, установленные в процессе ремонта; 
• бесплатные консультации по приобретению и обслуживанию сканеров Graphtec; скидки на приобретение новых сканеров.
• Запасные части предоставляются за отдельную плату.
[su_button style=”3d” background=”#15f00c”]МЕНЮ САЙТА[/su_button]
Существуют различные виды ремонта сканеров Graphtec- разовый ремонт, абонементное  (ежемесячное или ежеквартальное) обслуживание. 
 
Под техническим обслуживанием сканеров Graphtec имеется ввиду: проведение диагностики, профилактики, ремонт с заменой разных деталей, а также консультации по эксплуатации техники, выезд сервисного специалиста к заказчику для проведения диагностики и ремонта, доставка в сервис-центр (при различных сложных ремонтах).
Разовый ремонт: 
 
• выезд сервис инженера к клиенту в течение времени, оговоренного с заказчиком;
• диагностика широкоформатных сканеров Graphtec; 
• по результатам диагностики заказчик принимает решение о необходимости проведения ремонтных работ; 
• По согласованию возможен выезд к заказчику для проведения диагностики или заказчик может привезти сканер Graphtec в сервисный центр.
Запасные части предоставляются за отдельную плату.

[su_highlight background=”#fdff99″]Сделать заявку или узнать о стоимости ремонта:[/su_highlight]

[su_service title=”ТЕЛ. (812) 642-20-57″ icon=”icon: phone”]+7 (904) 553-45-54 WHATSAPP[/su_service]

[su_service title=”ЧЕРЕЗ ОН-ЛАЙН КОНCУЛЬТАНТ” icon=”icon: comment”][/su_service]

E-MAIL: 1@SKTPRINT.SPB.RU

[su_divider top=”no”]

Или отправить заявку с помощью формы:

[su_service title=”Запрос предложения”]Укажите, какой товар или услуга интересует[/su_service]

Ошибка: Контактная форма не найдена.


 [su_posts posts_per_page=”5″ tax_term=”1055″ order=”desc”]
Заказать звонок
+
Жду звонка!