Абонементное обслуживание:
• оплата за обслуживание производится один раз в месяц (квартал) согласно договору;
• выезд сервисного специалиста в сроки установленные договором;
• обязательная ежемесячная (ежеквартальная) диагностика сканеров Graphtec, указанных в договоре, во время которой проводятся следующие мероприятия:
° проверка работоспособности техники;
° производятся – регулировка и настройка, регламентные работы, рекомендованные производителем;
° выявляются вероятные причины неполадок;
° составляется возможный перечень деталей и элементов сканера, срок эксплуатации которых подходит к концу;
° производится заранее запланированная замена деталей;
° составляется акт с перечнем выявленных неисправностей, проведенных работ, необходимых запасных частей;
° ведутся и заполняются учётные карточки на каждую единицу сканера, в которую вносятся все данные о времени проведения тех или иных работ, о заменённых узлах и деталях, показания счётчиков.
• оперативный вызов к клиенту в случае отказа сканера Graphtec или необходимости проведения внеплановой профилактики или ремонта;
• предоставляется скидка на детали и узлы, установленные в процессе ремонта;
• бесплатные консультации по приобретению и обслуживанию сканеров Graphtec; скидки на приобретение новых сканеров.
• Запасные части предоставляются за отдельную плату.
|
|
|